Электронная почта :
Zeatool@Zeatool.com

Новости

Продукты

Высокоточные ножи и приспособления

Узнать больше >>

Области применения

В первую очередь, это лучший инструмент для производителей.

Узнать больше >>

Авианосцы

航空船舶装备

Медицинское обслуживание

医疗器械行业

ВПК

军工行业

Автомобильное стекло

汽车玻璃行业

Керамит

陶瓷石材行业

Строительный

建筑装饰行业

Краткая информация о компании

Прецизионные продукты, качественные услуги, чтобы удовлетворить клиентов

Полностью принадлежащая дочерняя компания Zeatoil была основана в 2022 году в Торонто, Канада. Промышленная цепочка, стоящая за ним, является крупнейшей машиностроительной базой на севере Китая и имеет более чем 50 - летнюю историю.

Компания в основном производит пружинные зажимы, фрезерные зажимы, зажимы долота, центральную втулку, градуированную головку, расточную головку, вращающийся стол, быстросменную раму, шлифовальную раму, режущую раму, точные тиски, шлифовальные машины, различные измерительные приборы и другие продукты, продаются в США, Германии, Великобритании, Юго - Восточная Азия и более 50 стран и регионов.

Узнать больше >>

Краткая информация о компании

Лучшие специалисты в области машиностроения.

Zhengzhou Machinery Co., Ltd. Шаньдунская компания, ранее известная как завод сельскохозяйственной техники в уезде Бинь, была основана в 1958 году и зарегистрирована в Национальной системе передачи акций малых и средних предприятий в октябре 2014 года. Код акций: 831293.

Компания в основном производит различные станковые аксессуары, в том числе зажимы, фрезерные зажимы, поворотные центры, шпиндели, переходные втулки, универсальные расточные головки, шлифовальные шлифовальные шлифовальные круги, точные тиски, станки для шлифования ножей, станки с ЧПУ, делительные головки с ЧПУ, роторы с ЧПУ и т. Д., Является одним из крупнейших профессиональных производителей на рынке станковых аксессуаров в Китае.

80% продукции компании экспортируется в более чем 50 стран и регионов, включая США, Германию, Данию и Швейцарию, и является давним партнером всемирно известных дистрибьюторов инструментов, таких как Hoffman, Rome и Haas.

Хотя функциональные компоненты и аксессуары станка не имеют большой ценности в целом оборудовании, они оказывают значительное влияние на надежность, срок службы и среднее время безотказности узла. Вспомогательный станок для станковой арматуры выполняет различные функции, он играет ключевую роль в полной мере использовать характеристики станка, расширять технологические характеристики использования станка, обеспечивать точность обработки, повышать эффективность производства и снижать трудоемкость.

Zhengzhou Machinery, как одно из основных производственных предприятий по производству деталей для станков в Китае, выиграл чемпионат провинции Шаньдун по невидимости для малых и средних предприятий. Товарный знак « Чжэнчжоу» был признан Государственным управлением промышленности и торговли в 2015 году единственным « известным китайским товарным знаком » в отрасли станкостроения и аксессуаров.

Компания самостоятельно разработала HDT - шлифовальную машину, C13A - шлифовальную машину для долота, ЧПУ и другие новые продукты, новые технологии получили более 40 национальных патентов на полезные модели. В 2019 году он получил вторую премию за инновационные достижения в области модернизации управления предприятиями машиностроительной промышленности Китая.

Компания самостоятельно разработала интеллектуальное производственное программное обеспечение (MES) и передовую диспетчерскую систему (APS) для обеспечения качества продукции и сроков доставки. Чжэнчжоуское машиностроение, как лидер промышленного кластера станкостроения и аксессуаров в уезде равнина, использует преимущества бренда, преимущества канала, преимущества масштаба, чтобы реализовать интеграцию производственной цепочки, цепочки поставок и цепочки создания стоимости. Цель состоит в том, чтобы превратить равнинный уезд в первую всемирно известную производственную базу станкостроения в Китае.

Новости

Совершенная система управления и послепродажного обслуживания

© Авторское право 2024 Zeatool Все права защищены.
Техническая поддержка: Elong online

E-mail :
Zeatool@Zeatool.com

NEWS

Products

High-precision cutter heads&fixtures

View More >>

Application field

Mainly for mold manufacturing enterprises to provide better cutting tools

View More >>

Air ship

航空船舶装备

Medical treatment

医疗器械行业

Military industry

军工行业

Automobile glass

汽车玻璃行业

Ceramic stone

陶瓷石材行业

Architectural

建筑装饰行业

Company profile

Precision products, high quality service, to meet customers

Wholly-owned subsidiary Zeatool established in Toronto, Canada in 2022. The industrial chain behind it is the largest machinery industry base in northern China and has a history of more than 50 years.

The company mainly products various of spring chuck,milling chuck, drill chuck, center sleeve, dividing head, boring head, rotary worktable, quick change tool post, grinding wheel dressing device, tool holder, precision vise, sharpening machine, all sorts of measuring tools and all kinds of other products, which are sold to the United States, Germany,Britain, outheast Asia and more than fifty countries and regions.

View More >>

COMPANY INTRODUCTION

TOP RUNNER OF MACHINE TOOL ACCESSORY INDURSTRY

Zhengzhou Machinery Co., LTD. Shandong,formerly known as Pingyuan County Agricultural Machine Factory established in 1958, was listed on the National Equities Exchange and Quotations in October 2014. Stock code: 831293.

The company mainly produces kinds of machine tool accessory products, including the collet chuck, milling chuck, rotary center, arbor, adaptor sleeve, universal boring head, grinding wheel dresser, precision vise, cutter grinder, CNC tooling holder, CNC dividing head, NC rotary table, etc. In China's machine tool accessories market it is one of the largest professional manufacturers.

80% of its products are exported to more than 50 countries and regions such as the United States, Germany, Denmark, Switzerland and so on. It is also one long-term partner of the world famous tool dealers such as Hoffmann, Rohm, Haas and so on.

Although the value of functional components and accessories of machine tools is not high in the whole set of equipment, it has a significant impact on the reliability, service life and mean time free from failure of the host machine. Machine tool accessories assist machine tools to complete a variety of functions, it plays a key role in the full play of machine tool performance, expand the use of machine tool process performance, ensure processing accuracy, improve production efficiency, reduce labor intensity, etc.

As one of the core manufacturing enterprises of machine tool accessories in China, Zhengzhou machinery has won the title of hidden champion of small and medium-sized enterprises in Shandong Province. “Zhengzhou” trademark was identified as the only “Chinese Well-known Trademark” in the machine tool accessories industry by the State Administration for Industry and Commerce in 2015.

The company's independent research and development of HDT Cutter Sharpening Machine, C13A Drill Sharpening Machine, CNC Dividing head and other new products, new technology has obtained more than 40 national utility model patents. In 2019, we won the second prize of enterprise management modernization innovation achievements in China's machinery industry.

The company has independently developed intelligent manufacturing software (MES) and advanced scheduling system (APS) to ensure product quality and delivery time. Zhengzhou Machinery as leader of Pingyuan county machine tool accessories industry cluster, is using the brand advantage, channel advantage, scale advantage, to realize the chains integration of industrial chain, supply chain, value chain. The goal is to build Pingyuan County into China's first and world famous machine tool accessories manufacturing base.

News Information

Perfect management and after-sales service system

© Copyright 2024 Zeatool All Rights Reserved.
Technical support: Elong online